Translate to English Translate to Russian LANG
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Войти через loginza

Покорми...

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Поисковые боты :
,
Гостей: 11
Сегодня были:
Miha
Наши партнеры

Семейный еженедельник оказался в центре унизительного скандала

14 января 2012 - Танька Грачихина

В канун Нового года главного редактора еженедельника «В кругу семьи» обвинили в позорном плагиате. «Своё» праздничное обращение к читателям Надежда Егорова скопировала с интернет-портала латышской газеты. Главному редактору известного городского издания с лихвой хватило наглости подписать чужое обращение своим именем. Приносить извинения «проворовавшаяся» редакция отказалась.

Надежда Егорова
История с плагиат-скандалом случилась за три дня до 2012 года. 28 декабря редакция агентства новостей «Стекло» обнаружила на шестой полосе свежего номера «В кругу семьи» несколько фактов бессовестного плагиата. В частности, в традиционной предновогодней статье «Итоги года» корреспонденты еженедельника дословно воспроизвели новости независимой информационной страницы (подробнее здесь).
 

«К сожалению, воровство текстов для редакции «В кругу семьи» уже давно стало традицией, - рассказывает редактор страницы «Стекла» Руслан Муратов, проработавший в еженедельнике несколько месяцев. – Причина такого поведения корреспондентов еженедельника кроется в том, что они попросту не способны написать читабельный материал».
Однако по своей бессовестности кражу новостей со страницы «Стекла» нельзя сравнить с циничным присвоением новогоднего обращения. Главный редактор латышского издания «Наша газета» Валентина Шныпарькова вряд ли подозревала, что её обращение к читателям менее чем через неделю окажется на страницах можгинского еженедельника.

По словам Муратова, на электронную почту еженедельника было направлено письмо с требованиями публикации в ближайшем выпуске извинений перед латышской газетой и агентством новостей «Стекло», но руководство «В кругу семьи» предпочло замолчать инцидент.
«Мы не получили ни ответа на письмо, ни извинений за откровенное воровство. Видимо, трусливая редакция «В кругу семьи» не способна признать своих ошибок и нести за них ответственность», - заявил редактор «Стекла».

 

«В кругу семьи», несмотря на свою вполне «мирную» направленность, в центре скандалов оказывается нередко. В частности, в прошлом году еженедельник привлёк внимание антимонопольной службы. Сотрудниками Управления надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе в одном из мартовских выпусков «В кругу семьи» был установлен факт распространения ненадлежащей рекламы, благодаря чему медиакомпания «Кариока» (учредитель еженедельника) была успешно оштрафована. Позже директор компании Владимир Ившин пытался отменить санкцию антимонопольной службы, однако в середине октября Арбитражный суд Удмуртии признал постановление УФАС законным, и обязал редакцию выплатить 100 тысяч рублей штрафа.
Кроме того, скандалами зачастую сопровождались и увольнения сотрудников медиакомпании. Уволенным без зарплаты работникам «Кариоки» было практически невозможно вернуть заработанное – «получки» им выдавали в конвертах, а с некоторыми и вовсе не оформляли трудовой договор.
 

 

Нарушение законодательства, по всей видимости, для г-на Ившина дело привычное. То ли счастливая безнаказанность, то ли постыдное невежество позволяют директору «Кариоки» надёжно заткнуть свою совесть, и «кормить» можгинских читателей газетой, насквозь прогнившей воровством и маразмом.
Если причина кроется в последнем, то я поспешу процитировать Гражданский кодекс России:
Если юридическое лицо неоднократно или грубо нарушает исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации, суд может принять решение о ликвидации такого юридического лица по требованию прокурора (ст. 1253 ГК РФ).

Татьяна Грачихина

 


Ссылка на эту статью:
Рейтинг: +4 Голосов: 6 2210 просмотров
Комментарии (71)
Дмитрий # 14 января 2012 в 20:33 +4
В кругу семьи - в центре скандалов!
Димон # 15 января 2012 в 08:32 +4
Повторюсь-обнаглели!
mari-huana # 16 января 2012 в 09:53 -5
Интересно, откуда списывает свои тексты редактор страницы "Стекла" Руслан Муратов?
Руслан Муратов # 16 января 2012 в 12:45 +4
редактор "Стекла" не занимается копипастом. В новостях страницы (если они не уникальны) обязательно присутствуют ссылки на первоисточник.
я никогда не отказывал тем, кто просил разместить новости Стекла на своих ресурсах. от редакции "В кругу семьи" таких просьб не поступало. кроме того, после публикации новости на странице "Стекла" о воришках из "В кругу семьи", главный редактор этого еженедельника в личной переписке со мной опустилась до оскорблений. такого хамства редакция "Стекла" терпеть не намерена, и будет добиваться публикации извинений.
Димон # 16 января 2012 в 16:54 +4
Очень хотелось бы чтобы ты эту переписку обнародовал!
An-21 # 16 января 2012 в 21:32 +3
да-да, текст в студию!
Руслан Муратов # 17 января 2012 в 02:41 +2
я думаю, что личная переписка должна остаться делом двоих
Димон # 17 января 2012 в 11:29 +1
жаль...
Руслан Муратов # 17 января 2012 в 02:44 +3
народное творчество))
mari-huana # 17 января 2012 в 10:55 -4
Остапа понесло....
An-21 # 17 января 2012 в 12:51 +3
а мне кажется вполне оригинальный способ мести )
mari-huana, а не вы ли, случаем, здесь изображены?
mari-huana # 17 января 2012 в 18:54 +2
Так и думала, что рано или поздно такой вопрос у кого-нибудь возникнет)))) Нет, это не я. И, опережая ваш следующий вопрос, скажу, что не имею к еженедельнику никакого отношения. Ну, разве что читаю его, и то нерегулярно.В глубине души я, конечно, с Русланом согласна. Только способ мести он выбрал не мужской какой-то.
Димон # 17 января 2012 в 21:14 +2
Я бы поступил также...Что можно читать в ВКС мне не понятно...
mari-huana # 17 января 2012 в 21:41 0
Димон, а что Вы читаете?
Димон # 18 января 2012 в 08:44 +2
Не можгинские газеты это точно))Меня не интересуют объявления,программа передач и тем более можгинские новости о празднике в детской библиотеке или краеведческом музее))Все что может меня заинтересовать можно найти в интернете.
А из бумажного читаю только худ.лит-ру.
An-21 # 17 января 2012 в 22:11 0
позвольте угадаю - объявления? )))
Руслан Муратов # 17 января 2012 в 22:25 +1
ребята, я никому не хочу мстить. я просто хочу, чтобы пойманные за руку воришки принесли извинения.

а картинка, на мой взгляд, смешная, и к тому же несколько самоирочна)
Димон # 18 января 2012 в 08:45 +2
Наказать нужно,безнаказанность рождает хаос!
Можгинец # 18 января 2012 в 09:18 0
Так подай в суд
Можгинец # 18 января 2012 в 08:47 -3
На мой взгляд ни для кого не секрет о том, что ВКС занимается копипастом в основе своей. Просто автору данной публикации Ившин и Егорова насолили где-то раньше, а выше названный инцидент стал поводом для данной статьи. Судя повсему дама насолила автору даже больше, поскольку автор не поленился продублировать снимок. Здесь я согласен с mari-huana - это очень похоже на детский сад когда у одного ребёнка отобрали игрушку, а другой в ответ дубасит по голове обидчика. box
Димон # 18 января 2012 в 10:13 +3
А Вы постарайтесь что нить сделать сами а кто то потом будет этим пользоваться да еще и с целью извлечения прибыли!Этого не понять пока сами не столкнетесь.
Танька Грачихина # 18 января 2012 в 10:53 +2
Судиться Руслан не намерен, но я не удивлюсь, если на него самого подадут в суд паразиты из В кругу семьи.
Дело ещё и в том, что "Наша Газета", откуда стырила Надежда "своё" обращение, находится в г. Даугавпилс, то бишь зарубежом. Судиться тут крайне сложно))
padla # 18 января 2012 в 12:30 -3
подкину дров laugh

Руслана канешн абидили и он не подсирал пока не нашел, где то кормиться (печататься) в другом месте (городе)

  yy *сбегал за пивом, жду продолжения*

yy
Руслан Муратов # 18 января 2012 в 13:23 +2
вот так вот) попросишь извинений за ворововство - молчат, расскажешь об этом - так сразу мститель, подсеральщик и детсадовец))
tom # 18 января 2012 в 13:58 +3
Как не крути, как кого не называй, как не переворачивай историю с ног на голову, "В кругу семьи" всё равно виноваты неоднократно (и спёрли и не сознались и не раскаились и не извинились), а если винить борцов за справедливость, владельцев интелектуальной собственности, и прочих молодцов в том что они мстители, детсадовци и подсеральщики то к чему же мы придём друзья мои???
Дмитрий # 18 января 2012 в 18:24 +3
я удивлен, дорогая редакция.. об чём спор то? мне это напоминает ситуацию с известнейшим правдолюбцем и вскрывателем нарывов на теле общества, когда на вопрос - зачем он этим занимается и зачем ему это нужно? тот вопрошал - а почему вы не? Руслан обнаружил плагиат чистой воды и наплевательское отношение к своим читателям со стороны ВКС и требует всего лишь ИЗВИНЕНИЙ(!) а ему в ответ - ах как ты некрасиво поступаешь - мстишь, подсераешь, детсадуешь и тд, и тп.
mari-huana # 18 января 2012 в 18:45 -2
Такой пиар газете устроили!Надежда теперь как телезвезда, её все в лицо узнавать будут, а интерес к газете возрастёт неоднократно! А почему многоликий Руслан (пишущий под секретным псевдонимом Танька Грачихина)не хочет подавать в суд? Это был бы более правильный поступок, мужской (так как понимают мужские поступки женщины, во всяком случае). А вот интересно, в Латвию ты уже сообщил, Руслан, о беспределе, творящемся в маленькой Можге?
Димон # 18 января 2012 в 19:11 +2
Это не пиар а рекламация...любой, уважающий прежде всего себя человек, не станет после этого читать такую газету.Мало того что редакция уличена в плагиате дак еще и смелости признать это и извиниться, перед теми кто их до сей поры читал, нет.
Танька Грачихина # 18 января 2012 в 19:06 +1
попрошу не трогать секретный псевдоним многоликого Руслана)))
mari-huana # 18 января 2012 в 19:54 -2
Димон, я обязательно теперь почитаю новый номер газеты, хотя раньше читала только когда случайно где-нибудь увижу. Так что это настоящая реклама.Да, я очень, очень себя уважаю)))) Танька, я улыбнулась, молодец!Ещё раз повторяю, что Руслана я хорошо понимаю, но либо остынь, либо в суд иди. Не надо здесь этого дурацкого творчества, это недостойно мужчины.
Руслан Муратов # 18 января 2012 в 22:18 +1
насчёт мужественности.
мне кажется, было бы лучше решить эту проблему мирным путём, избегая лишней суеты, связанной с судебными разбирательствами. моя цель не выхлопотать закрытия еженедельника через прокуратуру, а всего лишь добиться извинений, которых редакция "Стекла" потребовала ещё в прошлом году.

ещё насчёт мужественности.
директор медиакомпании "Кариока" Владимир Ившин читал отправленное на его имя письмо и новости "Стекла", в которых упомянуто о плагиате. я уверен в том, что Владимир Ившин прочитал и эту статью.
ответа на письмо не было, как впрочем и любой другой реакции, кроме молчания. в канун Нового года дозвониться до редакции было практически невозможно, в новом году - редакция "В кругу семьи" предпочитает бросать трубку после неудобных вопросов.
из еженедельника "В кругу семьи" мне никто не звонил, никаких писем или сообщений от руководства издания мне не поступало.
разве что на сайте "ВКонтакте" Надежда Егорова закрыла от меня свою страничку, а супруга директора - Елена Ившина - добавила в "Одноклассниках" мою страничку в чёрный список))
Можгинец # 19 января 2012 в 08:04 -3
Сотрясание воздуха не есть борьба за справедливость. Борьба за справедливость это когда есть результаты, а так цитирую "на сайте "ВКонтакте" Надежда Егорова закрыла от меня свою страничку, а супруга директора - Елена Ившина - добавила в "Одноклассниках" мою страничку в чёрный список))" (по моему адекватная реакция, на болшее и не расчитывай)
это то что ты Руслан добился и вряд ли чего добъёшся ещё. Согласен с mari-huana - это чистой воды PR. Сам не зная того Руслан сделал не плохую рекламную компанию Изданию, да ещё и по лбу настучали в благодарность и "контакты" перебили.
Колян # 19 января 2012 в 09:21 +1
Можгинец, ага очень хороший пиар))) Сейчас все, кто прочитал эту статью, встали в очередь за этой газетой))))
Димон # 19 января 2012 в 09:37 +2
Я не знаю что тут из пиара находят люди,остается полагать что это их субъективное мнение причем явно проигрывающее нашему объективному.
ДАША # 19 января 2012 в 09:45 -3
это же просто зависть!!!! этот Руслан со своей ТАнькой не добились таких должнастей как главный редактор, вот и срутся здесь! Ниужели это не понятно??? Муратов сам вор!! В Кругу семьи работают чесные люди, а это не статья а провакация! Муратова ваще нужно СУДИТЬ!!!
Руслан Муратов # 19 января 2012 в 09:52 +2
rofl
Димон # 19 января 2012 в 09:57 +2
Против ВКС есть факты!А ваши факты по обвинениям, простите, где?Здесть никто не "срется"-мы просто обсуждаем поступок руководства ВКС.Судя по стилю вашего сообщения срочно валерьянки примите))
Можгинец # 19 января 2012 в 10:33 -3
Нужно понимать , что отрицательная реклама - тоже реклама (Это элементарная теория рекламы). И если ваша акция не убъёт их (это я так понимаю логическое завершение вашей акции), то сделает их крепче. Судя повсему вы ещё очень молодой человек раз так остро воспринимаете объективную критику. Суть ведь не в том виноваты или нет в этом как бы сомнения нет. Но то что здесь вы Руслан затеяли играет тока на руку ВКС. Раскрутка через скандал самая мощная раскрутка. Так, что вы стали бесплатным рекламщиком, ведь все скандалы в крупных газетах как правило проплачены, и инсценированы, А вам судя по всему не заплатили - вы и останетесь на бобах в этой ситуации.
Димон # 19 января 2012 в 11:30 +2
Лично мне такая "мощная раскрутка" в таком городе как Можга не нужна)))
Руслан Муратов # 19 января 2012 в 11:50 +2
я повторюсь, что "Стекло" не преследует цели закрытия издания. "Стекло" просит всего лишь публикации извинений - небольшой заметки, в которой редакция ВКС принесёт извинения перед своими читателями, Валентиной Шныпарьковой и редакцией Стекла за досадный инцидент.

я, как молодой бесплатный рекламщик КРУПНОЙ газеты, оставшийся на бобах и остро воспринимающий объективную критику, хотел бы заявить, что Стекло не занимается рекламой.
mari-huana # 19 января 2012 в 12:08 -3
А, я поняла! Димон и Колян - это опять многоликий Руслан Муратов)))) Насчёт Димона есть сомнения, а Колян-то точно! Признайтесь, я права? Можгинец, спасибо за поддержку. Вообще-то, так, как мы с Вами, думает, я надеюсь, любой взрослый, умный, образованный человек.А Руслану хочу пожелать спокойствия. Бороться с "зубрами" можгинского разлива (Ившиным, Кашаповым, Ахмедшиным....больше на ум никто не приходит)Вам пока не по зубам. А воздух сотрясать - только себе нервы портить.
Димон # 19 января 2012 в 12:21 +2
Так стоп,я не Руслан, вот моя страница в соц.сети http://vkontakte.ru/paradox_84.
Вам никогда похоже не понять о чем мы вообще и это прискорбно.Я поддерживаю Руслана потому что сам когда то давно выпускал газету "Ваш Успех Можга" и не по наслышке знаю что такое интелектуальная собственность и то как сидишь перед сдачей газеты в печать до 3 ночи доделывая материал.Конечно намного легче это украсть у тех кто давно придумал.Вы же поймете видимо это тогда когда сами что нибудь сделаете-САМИ(!),а кто то типа руководства ВКС всем будут говорить что это сделали они а Вы, простите за мой французкий, "насрано".
Руслан Муратов # 19 января 2012 в 12:38 +1
padla # 19 января 2012 в 12:57 +4
Димон # 19 января 2012 в 13:06 0
жжешь)))+1
Руслан Муратов # 19 января 2012 в 13:12 0
плюсую))
mari-huana # 19 января 2012 в 12:52 0
Да, да, Димон. Я уже поняла и сама, что Вы - это Вы.Если надо, я извинюсь, мне не трудно. Только я не поняла, сейчас Вы меня обвиняете в чём? Я много раз говорила, что понимаю возмущение Руслана. Только ничего он не добьётся, это же очевидно!И я САМА делаю свою работу, она тоже творческая, и все результаты моего труда тоже даются мне нелегко, уж поверьте! И если кто-то украдёт мою работу, то я в суд пойду свои авторские права доказывать. А не буду терять время, сидя перед компом и составляя дурацкие коллажики.
Димон # 19 января 2012 в 13:05 +2
Да я бы тоже не пошел в суд,с нашей системой только устанешь время терять.А какие методы наказания или привлечения общественности к проблеме(что собственно Руслан и делает) Вы посоветуете.Мы привыкли сидеть и молчать в тряпочку когда наши права ущемляют.Руслан не раз говорил он не хочет никакого серьезного наказания,а пытается признания-хотяб общественности-наглости товарищей из ВКС.Если Вы понимаете его почему хоть и частично встаете на защиту виновных?Тут сайт Можгинская жизнь-давайте не будем "сотрясать воздух" и будем здесь тупо молчать...

П.С. я Вас не в чем не обвинял-лишь отстаиваю свою точку зрения-этот сайт и создан для обсуждения Можгинской жизни!
mari-huana # 19 января 2012 в 18:42 -2
Нет, разве Руслан нас призывает пойти демонстрацией к Ившину и Егоровой и требовать извинений? Надеюсь, нет. Потому что я, например, не пойду, и никто не пойдёт!Чихать руководство ВКС на него хотело с его сотрясанием воздуха.А газета-то бесплатная, её как читали, так читать и будут!Ничего не изменится!Да, откуда списывали, оттуда списывать и будут, я думаю.
Димон # 19 января 2012 в 19:24 +2
Никто никуда идти не собирается...ВКС вся эта история все равно аукнется,не удивлюсь если они конфеты в супермаркетах воровать начнут)))
Димон # 19 января 2012 в 19:25 +2
Да и, брать на халяву и читать это разные вещи,мало ли кто для чего берет не даром говорят что на халяву и уксус сладок))
Можгинец # 20 января 2012 в 09:03 -1
Ещё с детства говорили - поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Я не против, чтобы все делились своими трудами. Как только каждый будет думать о себе - сообщество вымрет.Я не вижу смысла "зажимать" какие-то свои проекты. Считаю, что только на таком поведении и держится сообщество. Мне ведь не сложно потратить лишних пару часов и осчастливить сотни людей, которые будут пользоваться тем, что я изготовил. Вам Руслан как коммунисту доложны быть особо близки такие идеи.
Димон # 20 января 2012 в 10:07 +1
Вы по-моему пропустили одну вещь которую говорил Руслан,он не запрещает пользоваться своими трудами но с оговоркой-"Когда спрашивают а не в тихушу воруют".И еще они же воруют с целью извлечения прибыли для себя!Тут данное проишествие под Вашу идеологию вообще не подходит.
Руслан Муратов # 20 января 2012 в 11:01 0
теперь я ещё и коммунист))
Стекло - абсолютно бесплатный проект. все, кто помогает Стеклу не просят ничего взамен. Стекло же, как правильно отметил Димон, не запрещает пользоваться своими трудами. прошу заметить, пользоваться, а не присваивать.

Ситуация здесь такая:
Стекло бесплатно делает свою работу, а наивные копипастеры из еженедельника присваивают авторство себе и получают за свой труд хоть и скромную, но всё-таки плату. Обнаружив это, Стекло немедленно просит извинений, однако воришки молчат и трусливо бросают трубку
mari-huana # 20 января 2012 в 11:05 0
А из каких соображений "Стекло" работает бесплатно? Альтруист? Или всё же коммунист?)))
mari-huana # 20 января 2012 в 11:12 0
И вопрос Димону (извини, Руслан). Что стало с Вашей газетой? Честно говоря, не помню такой, она в Можге выходила?
Димон # 20 января 2012 в 11:17 0
Газета печаталась в 2009г,выходила полгода.Извините но я не могу раскрыть причину закрытия данного проекта по причине что она(газета) принадлежала не только мне.
А по поводу альтруизма Руслана почитайте выше пост Можгинца-вот тут он в тему!
Руслан Муратов # 20 января 2012 в 12:25 0
mari-huana, твой вопрос некорректен. альтруизм - это категория нравственная, коммунизм - политическая.
Стекло - это социальный проект, не рыночный.
Можгинец # 23 января 2012 в 08:02 0
Коммунизм - идея. Политики не коммунисты, хоть и называются так, а всего лишь чинуши.
mari-huana # 20 января 2012 в 17:54 0
Ну я и спрашивала, по моральным или политическим соображениям? Получается, так, чисто донести новости до любимых можгинцев? Ну тогда это чистый альтруизм.Уважаю! (Ели и правда выгоды нет никакой)
Руслан Муратов # 21 января 2012 в 20:57 +1
mari-huana, Стекло и вправду не имеет никакой выгоды
Мари # 21 января 2012 в 23:41 +2
Извините, что вклиниваюсь в мужской разговор.
Плагиат, конечно, это гадко. Но  из -за нескольких фраз новогоднего поздравления мелкой газётёнки, которую никто не покупает, а которую бесплатно раздают организациям, газетёнка, которая выдавила из своего коллектива всех творческих людей грошовой зарплатой и ни единой копейкой никогда не поошряла нештатных талантливых аторов, которые предпочитают публиковаться сейчас в инете, а не неё серой бумаге,  разгорелся такой словесный пожар?
Не стоит, господа. Слишком мелко.
Все, даже дети  в городе знают, что существует она только благодаря Интернету. Все к этому привыкдли и никто не обращает внимания.

В мире, в том числе в городе, есть вопросы поважнее, чем перемывание косточек таких людей.
асг # 22 января 2012 в 09:56 +1
какие страсти.. боже ....мой неужели кто то всеръез думает что ВКС -газета-... так программа передач ТВ на неделю и всего-то.Причем ангажированная городской властью..
Руслан Муратов # 22 января 2012 в 12:20 0
о том, что "В кругу семьи" преступно пользуется возможностями интернета знают далеко не все. среди немногочисленных читателей полно тех, кто не знаком с Интернетом. они уверены, что корреспонденты ВКС делают свою работу сами.
mari-huana # 3 февраля 2012 в 20:36 0
Ну что там? Как события развиваются? Извинились они перед Русланом или всё сошло на нет, и все довольны?
Руслан Муратов # 4 февраля 2012 в 18:11 0
повторюсь, я прошу, чтобы ВКС принесли извинения не мне, а Валентине Шныпарьковой, редакции "Стекла" и своим читателям.
извинений до сих пор я не увидел. считаю, что извиниться никогда не поздно
Ольга # 8 марта 2012 в 21:11 0
Вспомнилась почему - то любимая цитата Сталина: "Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы"...
Симона # 10 марта 2012 в 20:25 -1
А это только мне кажется, что единственной целью Руслана Муратова в данной ситуации являлся лишь собственный PR, а не своего издания. Руслан Муратов, ждем следующих ваших разоблачений газет и журналов различного уровня. Или все ограничится лишь ВКС, ведь именно там Руслан Муратов не прошел испытательного срока.
Димон # 11 марта 2012 в 10:19 0
Прям унизила ты его))Они его уволили считая не достойным газеты а потом сперли его статью))))))Иногда прям удивляют меня такие как Симона)
Симона # 12 марта 2012 в 21:08 -1
А у меня есть достоверная информация, что все было именно так, как я писала выше. Ну, что, кто быстрее в суд добежит?
Руслан Муратов # 13 марта 2012 в 07:01 0
у меня не было в ВКС испытательного срока. та информация, которую ты считаешь достоверной, действительности не соответствует.
728x90bottom